УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Если в торговой точке Вам заполняют не фирменный гарантийный талон, в котором указан Сервисный центр, отличный от перечисленных на сайте производителя, - велика вероятность, что данная продукция является контрабандной или поддельной. При обращении с такими талонами в авторизованный производителем Сервисный центр, в гарантийном обслуживании будет отказано.
Если часы не подлежат гарантийному ремонту, мы можем отремонтировать их платно.
Напоминаем, что в течение гарантийного срока гарантийный ремонт не производится в случаях, если часы имеют:
- следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
- следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта
- повреждение водой вследствие нарушения правил эксплуатации
- повреждения, вызванные попаданием на изделие химических веществ
- попадание внутрь инородных предметов
После истечения срока гарантии, для ремонта часов Вы можете обращаться в любой сервисный центр, производящий необходимый ремонт. Однако, не забудьте убедиться в том, что данный сервисный центр имеет необходимое оборудование (например, при ремонте водонепроницаемых часов необходимо дорогостоящее оборудование, с помощью которого восстанавливается герметичность - оно может отсутствовать в мастерской, куда вы обратитесь).
Для профессионального ремонта часов важно наличие качественных инструментов, элементов питания и фирменных запасных частей. Будьте осторожны, не обращайтесь к неквалифицированным специалистам.
В нашем Сервисном центре есть необходимые условия для квалифицированного ремонта часов.
Чтобы узнать о возможности заказа запасных частей, Вы можете позвонить нам по телефону (812) 449-92-51, или воспользоваться формой обратной связи на сайте. Сообщите марку часов и шифр модели (написан в гарантийном талоне, во многих марках Вы можете найти его на задней крышке часов), при заказе ремешка - его цвет, уточните, если на стекле есть окантовка.
При заказе нет необходимости вносить предоплату, мы сообщим Вам, когда необходимая запасная часть поступит на наш склад.
Обращаем Ваше внимание, что запасные части мы заказываем исключительно для осуществления ремонта в нашем Сервисном центре.