+7 (423)
Адрес:
г. Санкт - Петербург, Бухарестская 1 оф. 626
Новости
15.06.2020

Уважаемые клиенты!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, мы не производим ремонт в присутствии заказчика.

При визите в СЦ просим соблюдать следующие правила:

в помещение заходить строго по одному, в масках и в перчатках.

Клиенты, не соблюдающие эти требования, обслуживаться НЕ будут.

Ожидающие очереди в коридоре, должны соблюдать безопасную дистанцию не менее 1,5 метров.

При возможности, убедительная просьба отложить посещение Сервисного центра до стабильного улучшения эпидемиологической обстановки.

Просим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за понимание!

07.06.2018
Рядом с Сервисным центром работает магазин, в котором представлен широкий ассортимент часов известных марок. Клиентам Сервисного центра предоставляются скидки.
10.11.2015

АКЦИЯ!!!!
Замена элемента питания в любом G-Shock ВСЕГО 200 рублей!!!
Проверка герметичности БЕСПЛАТНО!

18.11.2014

При замене ремешка марки HIRSCH замена батарейки производится БЕСПЛАТНО.

16.02.2012
При визите в Сервисный центр желательно иметь при себе удостоверение личности.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Если в торговой точке Вам заполняют не фирменный гарантийный талон, в котором указан Сервисный центр, отличный от перечисленных на сайте производителя, - велика вероятность, что данная продукция является контрабандной или поддельной. При обращении с такими талонами в авторизованный производителем Сервисный центр, в гарантийном обслуживании будет отказано.

ВНИМАНИЕ!

Бесплатная проверка на герметичность в течение всего лета.

В гарантийных часах TISSOT, CERTINA, Calvin Klein в нашем Сервисном центре замена элементов питания производится БЕСПЛАТНО.

При замене ремешка марки HIRSCH замена батарейки производится БЕСПЛАТНО.

Гарантийный ремонт

 

АКЦИЯ!!!!
Замена элемента питания в любом G-Shock ВСЕГО 200 рублей!!!
Проверка герметичности БЕСПЛАТНО!

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

Если в торговой точке Вам заполняют не фирменный гарантийный талон, в котором указан Сервисный центр, отличный от перечисленных на сайте производителя, - велика вероятность, что данная продукция является контрабандной или поддельной. При обращении с такими талонами в авторизованный производителем Сервисный центр, в гарантийном обслуживании будет отказано.

 

 

ВНИМАНИЕ!

В гарантийных часах TISSOT, CERTINA, Calvin Klein в нашем Сервисном центре замена элементов питания производится БЕСПЛАТНО.

 

 

Гарантийный срок - период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и 13725485_3.jpg  гарантийном талоне. В течение этого срока продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы - изготовителя.

В соответствии с Законом, гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю.

В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности. Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и шифр изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца. Также, в специальном поле должна стоять подпись покупателя. При несоблюдении этих требований, гарантийный талон считается недействительным.


Не является дефектом:

 

  • разрядка элемента питания, установленного заводом -изготовителем
  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации
  • рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне
  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне
  • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне
  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне

 


Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обратиться в сервисный центр из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем. При замене элемента питания у гарантийного изделия, покупатель оплачивает только стоимость элемента питания, работа по его замене производится бесплатно (если иное не указано в гарантийном талоне).

 

Гарантия не распространяется на повреждения,

возникшие в результате нарушения правил эксплуатации:

  • следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
  • следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта
  • повреждение часов водой вследствие нарушения правил эксплуатации (внимательно читайте инструкцию по эксплуатации, чтобы избежать попадания влаги внутрь часов)
  • повреждения, вызванные попаданием на изделие химических веществ
  • попадание внутрь часов инородных предметов

     

 

Подробнее о случаях, являющихся основанием для отказа в гарантийном обслуживании, читайте в гарантийном талоне. При наличии повреждений, на которые не распространяется гарантия, часы не подлежат дальнейшему гарантийному обслуживанию.

 

Телефон:
Адрес:
г. Санкт - Петербург, Бухарестская 1 оф. 626