Уважаемые потребители, будьте бдительны!
Если в торговой точке Вам заполняют не фирменный гарантийный талон и/или в нём указан сервисный центр, отличный от перечисленных на сайте производителя - велика вероятность, что данная продукция является контрабандной или поддельной. При обращении с такими талонами в авторизованный производителем сервисный центр, в гарантийном обслуживании может быть отказано.

Наш сервисный центр авторизован более чем 100 часовыми брендами на произведение обслуживания своей продукции в иечение гарантийного срока. Это гарантирует, что мы имеем всё необходимое оборудование и квалификацию для осуществления ремонта и обслуживания часов в соответствии с требованиями и стандартами производителей. Производим работы различной сложности - от замены элемента питания до ремонта механизмов.

Гарантийный срок - период времени, в течение которого производитель гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и  гарантийном талоне. В течение этого срока производитель/продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя.

В соответствии с торговым законодательством РФ, гарантийный срок начинает действовать с момента передачи товара покупателю.

В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список (или ссылка на него) сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности. Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и шифр изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца. Также, в специальном поле должна стоять подпись покупателя. При несоблюдении этих требований, гарантийный талон считается недействительным.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
  • следы ударов и механических повреждений
  • следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра
  • следы воздействия не предусмотренных высоких или низких температур
  • следы нарушения правил контакта изделий с водой
  • следы воздействия агрессивных химических сред
  • прочие повреждения, вызванные нарушениями правил эксплуатации
На случаи, не являющиеся дефектами:
  • разрядка элемента питания, установленного на заводе-производителе
  • естественный износ материалов изделия в процессе эксплуатации
  • отклонения в точности показаний и хода изделий в пределах, указанных в инструкции
  • отклонения секундной стрелки, равно как и рассоглосование часовой и минутной стрелок в пределах, указанных в инструкции

Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обратиться в сервисный центр из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем. При замене элемента питания у гарантийного изделия, покупатель оплачивает только стоимость элемента питания, работа по его замене производится бесплатно (если иное не указано в гарантийном талоне).

Made on
Tilda